МКОУ "Кисловская средняя

общеобразовательная школа"

                                    Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей школы



О школе
Локальные акты
Объявления
Администрация
Совет школы
Совет старшеклассников
Педагогический состав
Методическая копилка
Списки классов
Доска почёта
Проекты учащихся
Наши выпускники
Документы
Задания для подготовки
Выбор предметов
Результаты
Расписание кружков
Образовательные программы
История села
История школы
Жители села
Педагоги - Методическая копилка

Рабочие программы

Материалы к урокам

Классному руководителю

    Классный час на тему: Проступок. Правонарушение. Преступление (кл.рук.: Иванина Н. Н., 2011 г.)
    Цели:
    1. Дать учащимся представление о проступке, правонарушении, преступлении, наказании за них, научить различать эти понятия.
    2. Развивать представление о том, что проступок, правонарушение, преступление отрицательно влияют на окружающих людей, совершение подобных действий может караться законом.
    3. Воспитывать позитивное отношение к окружающему миру.

    Профориентационная работа (кл.рук.: Иванина Н. Н., 2007 г.)
    Школьный возраст – это тот период, когда человеку предстоит сделать первый серьезный выбор – выбор профессионального жизненного пути.
    Научиться выбирать профессию и строить свою карьеру – такое же важное умение, как чтение, письмо, владение компьютерными технологиями. Овладев навыками выстраивания (моделирования) своего профессионального пути уже сейчас, молодые люди смогут планировать свою жизнь и в дальнейшем.

    Классный час "Книга нашей жизни" (кл.рук.: Иванина Н. Н., 2007 г.)
    Учащиеся отметили, что:

    • пренебрежительное отношение к чтению книг порождает в людях невежество;
    • чтение, просвещение ведет к развитию земледелия,промышленности, процветанию страны;
    • чтение способно поднять человека на более высокую духовную ступень;
    • просвещение способствует развитию знаний в области медицины;
    • чтение книг развивает мыслительные способности человека.

    Классный час "Пища настоящего и будущего" (кл.рук.: Иванина Н. Н., 2008 г.)
    Цели:

    • донести до учащихся информацию о различных биологически активных веществах (БАДах), имеющих как положительное действие, так и опасное влияние на организм человека;
    • показать, что здоровье людей зависит от знаний и самостоятельного, обдуманного выбора, что употреблять в пищу.

    Классный час, как средство воспитания подрастающего поколения (кл.рук.: Душко Л. Д., 2008 г.)

    Воспитание нового поколения представляет собой проблему, которая становится национальным делом. Для решения этой проблемы, решения задач воспитания призван классный руководитель. Душко Л. Д.(учитель начальных классов) была разработана программа педагогической поддержки первоклассников в период первичной адаптации с целью создания максимально комфортных педагогических и социально-психологических условий, позволяющих учащимся успешно функционировать и развиваться в новой среде – школьной системе отношений. Цель воспитательной работы во втором классе: формировать интерес к по-знанию окружающего мира, способствовать формированию умения концентрировать волю и терпение при преодолении трудностей, возникающих в учебной деятельности и во взаимоотношениях с окружающими людьми. Цель моей деятельности в третьем классе – создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

    Классный час "Как ты растёшь", 3 класс (кл.рук.: Душко Л. Д., 2008 г.)

    Классный час "Как твоё настроение", 3 класс (кл.рук.: Душко Л. Д., 2008 г.)

    Классный час "Режим дня", 3 класс (кл.рук.: Душко Л. Д., 2008 г.)

    Классный час «Урал-опорный край державы», 2 класс. (кл.рук.: Бологова В. В., 2008 г.)

    Участие педагогов в областных и районных конференциях, публикации:

    • Традиционные контрольные работы, ЕГЭ, олимпиады отражают уровень усвоения обучающимися определенной суммы знаний и не могут служить основанием мониторинга социокультурных эффектов. Проектирование воспитательной программы классного руководителя, рабочих вариантов программ учителя не возможно без мониторинга образовательных достижений (ценностной составляющей образованности обучающихся). Областной образовательный проект «ОКР» помогает учителю оценить, а также смоделировать контрольно – измерительные материалы, позволяющие оценить образованность учащихся в контексте социальной компетентности. Очень важным элементом данной работы является её направленность на учебную самостоятельность, самооценку. Подробнее>> (учитель: Бологова В. В., Сборник лучших докладов "Личностно - ориентированная технология оценки достижений школьников", 2008 г.)
    • Гладышева М. Н. Сбоник лучших докладов педагогических чтений. / МО "Каменский городской округ", 2008 г.
    • Бологова В. В. Инструментарий оценивания ценностной составляющей образованности младших школьников. / ИРРО, 2009 г.

       

       

       

       

       

Адрес: Свердловская обл., Каменский р-н, с. Кисловское, ул. Ленина, 47
Тел.: (3439) 37-25-43
E-mail: moukislovo@yandex.ru
 

                 Предыдущая страница                   Следующая страница

Hosted by uCoz